Телефон: (812)576-19-19

Адрес: г.Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д.61, к.1

Время приема:
вторник 15.00-18.00
четверг 10.00-13.00

e-mail
epk75@mail.ru

Меню

Приказ о создании центра сотрудничества "Мир детства"

Паспорт центра сотрудничества "Мир детства"

Положение о Центре сотрудничества "Мир детства" в ГБДОУ детский сад №67 Приморского района Санкт-Петербурга



Центр сотрудничества "Мир Детства" открывает для вас свои двери!


29 октября 2018 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" проведен семинар - практикум "Первый раз - в первый класс!". Участники семинара - родители (законные представители) воспитанников из подготовительных к школе групп. На мероприятие пригласили учителя начальных классов Мельхер Эльвиру Раильевну (ГБОУ школа №635 Приморского района). В ходе проведения семинара обсуждались  актуальные вопросы по данному направлению. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!





2017-2018 учебный год

23 марта 2018 года в рамках сотрудничества центра  состоялся мастер-класс  "Интуитивное рисование как способ развития правого полушария". Участники - дети+родители.Одной из задач мастер-класса было раскрытие творческого потенциала участников, проявление индивидуальности, развитие креативности и  воображения. Продуктом мастер-класса 



22 февраля 2018 года в музыкальном зале состоялся праздник 23 февраля (группа №7). Воспитанники поздравляли своих пап, дедушек стихами, пели песни. Также, провели эстафеты на ловкость и быстроту, где участвовали все гости мероприятия. ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МУЖЧИН!!!




19 декабря 2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся семейный досуг по сюжетно-ролевой игре "Вместе весело играть...". В мероприятии приняли участие родители и дети младших и средних групп. Досуг подготовили и провели: воспитатели Мальцева Анна Олеговна и Егорова Светлана Николаевна, муз.руководитель Платицына Лариса Николаевна. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!


22 ноября 2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся музыкальный досуг "Мамочка моя!!!". Участниками стали воспитанники младших групп со своими любимыми мамочками. День матери - это замечательный трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек - это мама. Именно мама даёт начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью и заботой. Мама ведёт малышей по длинной дороге взросления, поддерживая, наставляя на верный путь и оберегая от бед. Даже становясь взрослыми, мы ощущаем материнскую любовь, знаем, что мама всегда поймёт, простит и будет любить несмотря ни на что. Поэтому День матери это прекрасный повод сказать "спасибо" нашим матерям, подарить им тёплые искренние слова, вновь и вновь повторить как сильно мы их любим  СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!!!!!!

 


14 ноября 2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялось праздничное дефиле осенних шляпок. Участниками стали дети и родители, которые принимали активное участие в конкурсе "Осенняя шляпка"проводимого внутри детского сада. В роли ведущих были мамы наших воспитанников. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!!!!!!

    

2016 -2017 учебный год

17 апреля 2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся мастер-класс с детьми и родителями по изготовлению "Пасхальный цыпленок".Мастер-класс подготовили провели  воспитатели группы №6 Кузьмичева Юлия Владимировна и Егорова Светлана Николаевна.  СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!

29 марта  2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся мастер-класс с детьми и родителями по изготовлению "Жаворонка" из соленого теста.

День 22 марта известен как встреча наступающей весны, которую несут на своих крыльях, возвращающиеся из теплых стран, перелетные птицы. В этот день, в старину, было принято выпекать булочки в форме птички жаворонка. Их так и называли «жаворонки». По поверию, птички из теста, должны были привести весну, теплую погоду и богатый урожай. Начиная с 22 марта, каждый день за окошко выбрасывали по одному печеному жаворонку, произнося слова: «Мороз, красный нос, вот тебе хлеб и овес, а теперь убирайся подобру, поздорову!». Считалось, что булочки задобрят Мороза, и он уступит место Весне.Мастер-класс подготовили провели  воспитатель Стребкова Людмила Викторовна, старший воспитатель Молканова Елена Александровна.  СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!

   


15 марта 2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся совместный мастер-класс родителей и детей по изготовлению куклы-мотанки "Игровая кукла зайчик-на-пальчик". История простой куклы исчисляется тысячелетиями. Во все времена она занимала важное место в жизни человека, была проводником между миром людей и миром духов. На Руси она ведет начало от богини судьбы и плодородия Макоши. Главное предназначение древнерусской куклы, кроме забав, - оберегать ребенка от нечисти, сглаза и порчи. Кукла-оберег внешне чем-то похожа на обычную, хоть ее и изготавливали из сена, свежескошенной травы, ветоши и дерева. Одна и та же кукла могла выполнять различные роли в играх детей тех времен. В какой-то степени куклы всегда были артистами, ведь они "выступали" во время обрядов и праздников. Люди не могли брать на себя роль божества, и эту роль играли куклы - на Руси куклы Коляда, Купала, Масленица участвовали в праздниках, связанных со сменой времен года. Мастер-класс провели и подготовили Капранова М.Н. , Феоктистова А.А. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!

20 февраля 2017 года

Масленица — один из самых любимых и сытных народных праздников. Он ассоциируется с началом весны и изобилием на столе румяных блинчиков. Масленица не имеет твердой даты и празднуется за 7 недель до Пасхи, выпадая на вторую половину февраля или первые дни марта. Отмечают этот веселый праздник целую неделю, но далеко не все любители блинов знают историю зарождения масленичных гуляний. 

26 января 2017 года в музыкальном зале нашего ДОУ в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялось тематическое занятие по Правилам дорожного движения "Мой друг светофор". Участники - дети, педагоги и родители (законные представители) старших и подготовительных к школе групп.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы.Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада и родители.  Важное значение имеет хорошо организованный педагогический процесс при обучении дошкольников. В процессе обучения правилам и безопасности дорожного движения важны не только знания, но и развитие у воспитанников необходимых качеств, таких как внимание, память, мышление, координация движений, реакция на опасность (развитие «Чувства опасности»). Полное обучение знаниям, умениям и навыкам безопасного поведения на дороге невозможно без выполнения детьми заданий с имитацией возможных ситуаций на дороге и в транспорте. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

Тематическое занятие подготовили и провели: педагог Дындунс И.Н. и муз.рук. Платицына Л.Н. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!


25 января 2017 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся круглый стол " Здоровье дошкольника". Участники круглого стола - педагоги и родители (законные представители) младших и средних групп.

Уровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального)детей как дошкольного, так и школьного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, в том числе и от увеличения умственной нагрузки, уменьшения возможности для двигательного и эмоционального отдыха, низкого уровня знаний о ЗОЖ.

Именно поэтому в детском саду и дома следует воспитывать у ребенка:

- привычку к чистоте, аккуратности, опрятности, порядку;

- основы культурно-гигиенических навыков;

- элементов самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности;

- понимание того, как влияют физические упражнения на организм человека, его самочувствие;

- умение правильно вести себя в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, а иногда предотвращать их.  

Наши педагоги с большим педагогическим стажем (Коваленко Л.А и Ишина З.С.) рассказали о ЗОЖ дошкольников  в детском саду, показали на примере, какой нетрадиционный материал и оборудование используется на практике в ДОУ в работе с дошкольниками, а также поиграли с родителями в различные подвижные игры и сделали бодрящую гимнастику. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!


  



Источник: http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie25.htm

Источник: http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie25.htm

14 декабря 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся семинар "Игры, которые учат читать". Участники семинара - родители (законные представители) детей старших и подготовительных групп.

Как научить ребенка читать по слогам? Еще десять лет назад этот вопрос не особо волновал родителей, которые справедливо полагали, что ребенок пойдет в школу и там научится. Однако на сегодняшний день, по негласным традициям, ребенок должен идти в школу, уже умея читать. Конечно же, потребовать от родителей учителя не в праве, однако подавляющее большинство детишек приходят в первый класс, обладая определенным навыком чтения.

И если ваш кроха пойдет в школу, совершенно не умея читать, очень высока вероятность того, что он будет испытывать дискомфорт. А ведь поход в школу сам по себе для любого ребенка является достаточно сильным стрессом. Ни к чему его усугублять еще и чувством собственной неполноценности, не так ли? И именно поэтому родители  должны взять на себя задачу научить своего ребенка читать.

Да и помимо подготовки к школе умение читать очень положительно влияет на интеллектуальное развитие ребенка. Как показывает практика, дети, обладающие навыком чтения, опережают в своем развитии сверстников примерно в два раза. Согласитесь – весьма достойная цена за время, потраченное на обучение ребенка чтению.

Наши педагоги Тарасенко Наталия Валерьевна (гр.12) и Дмитриева Наталья Ивановна (гр.10) рассказали и практически показали, какие методы обучения ребенка  чтению можно использовать дома. Так же, представили различные пособия, игры, дидактических материал и многое другое по данной теме. Спасибо всем!!!

7 декабря 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся семинар-практикум "Новогодняя открытка своими руками". Участниками семинара были дети и родители (законные представители) групп раннего, младшего и среднего возраста.

Приближается Новый год. Все дети и взрослые с нетерпением ждут встречи с ним: готовят подарки, сувениры, наряжают елки и разучивают нежные, волшебные песни. На  семинаре, участникам, предлагалось  сделать простую, но очень привлекательную новогоднюю открытку.СПАСИБО ВСЕМ!! 

24 ноября 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся семинар-практикум "Играем пальчиками". Участниками семинара были родители (законные представители) групп раннего и младшего возраста.

Работая на группе детей раннего и младшего  возраста и наблюдая за детьми, мы выявили такую закономерность: у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание и отставание в развитии тонких движений пальцев. При обследовании детей выявляется, что зачастую мышцы пальцев рук у детей слабые, дети не могут точно воспроизвести заданную позу, не могут её удержать. Не говоря уже о том, что большинство детей затрудняются в овладении таких навыков, как застёгивание и расстёгивание пуговиц, молний и др. Как выяснилось из бесед с родителями, многие из них слышали о том, что мелкая моторика напрямую связана с развитием речи, а как её развивать они не знают. Многие родители не знают, какие виды игрушек и пособий представляют ценность в плане развития мелкой моторики рук малышей. Во многих семьях вместо пособий по шнуровке, по закручиванию и откручиванию крышек были большие мягкие игрушки, пластмассовые машины, куклы. Эти игрушки способствуют игровой деятельности, воображению, но не стимулируют развитие мелкой моторики. Все эти выявленные проблемы и натолкнули нас на проведение семинара практикума по данной теме. Мы познакомили родителей с различными пальчиковыми играми с использованием нетрадиционного оборудования, рассказали о том, как важно заниматься с детьми пальчиковой гимнастикой. Семинар -практикум подготовили и провели: старший воспитатель Молканова Е.А. и воспитатель Кузьмичева Ю.В. СПАСИБО ВСЕМ!!!

   

16 ноября 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования: «Необычными вещами мы рисуем без труда». Родителей и детей мы познакомили с наиболее простыми, но в тоже время интересными, на наш взгляд, нетрадиционными техниками рисования. Это монотипия, рисование манной крупой и рисование поролоновой губкой. Более подробно обо всех этих техниках гости нашего центра узнали за столами педагогов. Провели мастер-класс: педагоги Стребкова Л.В., Капранова М.Н. и Феоктистова А.А. СПАСИБО ВСЕМ!

 

  


27 октября 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялось веселое развлекательное путешествие для родителей и детей "Наш веселый зоопарк".Музыкальный зал в детском саду превратился в зоопарк, где обитают различные животные. Воспитанники со своими родителями кормили, играли и веселились с обитателями зоопарка.Провели развлечение с элементами интеграции для родителей и детей: муз. руководитель Платицына Л.Н. и воспитатель группы №7 Дындунс И.Н. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ!!!


18 октября 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялся мастер-класс для родителей и детей "Осенний листопад". В течение часа мы успели поиграть и посмеяться, и сделали своими руками очень красивые осенние листочки. Провели мастер-класс: воспитатели Капранова М.Н., Феоктистова А.А. СПАСИБО ВСЕМ!!!

   

   

11 октября 2016 года в рамках центра сотрудничества "Мир детства" состоялась деловая игра "Я сам":воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности. Принимали участие в мероприятии родители групп раннего возраста и групп кратковременного пребывания. Цель встречи: вооружить родителей знаниями по вопросам воспитания у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности; заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать. Провели деловую игру: старший воспитатель Молканова Е.А., воспитатель Стребкова Л.Ю.

Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада и родители.  Важное значение имеет хорошо организованный педагогический процесс при обучении дошкольников. В процессе обучения правилам и безопасности дорожного движения важны не только знания, но и развитие у воспитанников необходимых качеств, таких как внимание, память, мышление, координация движений, реакция на опасность (развитие «Чувства опасности»). Полное обучение знаниям, умениям и навыкам безопасного поведения на дороге невозможно без выполнения детьми заданий с имитацией возможных ситуаций на дороге и в транспорте. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

Администратор сайта: Молканова Елена Александровна, Разработка сайта -

Закрыть

Изо студия

Закрыть

Музыкальный зал

Закрыть

Спортивный зал

Закрыть

Бассейн