28012024010738

Грошева Юлия Владимировна

Грошева Юлия Владимировна

Фамилия, имя, отчество Грошева  Юлия  Владимировна
Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова" г. Ульяновск
Специальность: 050502. Технология и предпринимательство (Учитель технологии и предпринимательства)
Квалификация: Учитель технологии и препринимательства
Профессиональная переподготовка:  
Специальность:  
Квалификация:  
Общий стаж: 16 лет, 11 мес., 15 дн.
Педагогический стаж: 9 лет, 2 мес., 21 дн.
Стаж в учреждении: 9 лет, 2 мес., 21 дн.
Стаж по должности: 9 лет, 2 мес., 21 дн.

 


Воспитание в условиях семьи на первый взгляд незаметный процесс. Оно протекает естественно, складывается из системы методов и мер, которые постоянно соблюдают родные. Маленький ребенок получает всю информацию от близких. Он еще мало контактирует с другими людьми. Все выводы о нормах поведения, устоях жизни, моральных ориентирах ребенок получает из родного окружения. Дети наблюдательны и берут пример с родителей, следуют их манерам общения, принципам, умению регулировать конфликты. Поэтому взрослым важно контролировать свое поведение. То, чему родитель может не придать значения, становится мелкой деталью, которая способна оказать влияние на восприятие мира и поведение ребенка. Даже незначительная фраза, брошенная вскользь, может иметь огромное значение для дошкольника. Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность раскрыться и сделать все самому. Взрослые должны относиться к ребенку с первого дня появления его на свет как к самостоятельной личности, признавать и принимать его таким, какой он есть.

Рекомендации для родителей чтобы воспитать Человека

Нужно:

  • Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
  • Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.
  • Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать.
  • Понимать, что в любых проступках ребенка следует винить, прежде всего, себя.
  • Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.
  • Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.

Не нужно:

  • Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родили и выкормили, он вас об этом не просил.
  • Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
  • Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь, они генетически не закладываются.
  • Перекладывать ответственность за воспитание на воспитателей, бабушек и дедушек.

Формирование чувства принадлежности к своей семье, видение себя как её неотъемлемой части происходит и в детском саду. В группе № 6 «Лучики» прошла тематическая неделя «Папа, Мама, я – дружная семья», в течение которой ребята рассуждали на тему семьи, проигрывали различные жизненные ситуации. Ребята с удовольствием рассказывали про членов своей семьи и про семейные традиции, рассматривали семейные фотографии и истории, связанные с ними. Итогом всех занятий стало создание вместе с родителями семейного дерева.

Педагоги нашего детского сада считают, что для того, чтобы воспитание ребенка было гармоничным, последовательным и непрерывным, нужно наладить партнерские отношения с родителями и помочь каждому выстроить правильную воспитательную траекторию. Ведь только совместная работа в этом направлении способна принести положительные результаты в воспитании подрастающего поколения.

ГБДОУ Детский сад №67
Приморского района
Санкт-Петербурга


197373, Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 61, к. 1, лит. А

Время работы: 07.00 - 19.00

+7(812)576-19-18


info.dou67@obr.gov.spb.ru