Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова" г. Ульяновск |
Специальность: | 050502. Технология и предпринимательство (Учитель технологии и предпринимательства) |
Квалификация: | Учитель технологии и препринимательства |
Общий стаж: | 16 лет, 11 мес., 15 дн. |
Педагогический стаж: | 9 лет, 2 мес., 21 дн. |
Стаж в учреждении: | 9 лет, 2 мес., 21 дн. |
Стаж по должности: | 9 лет, 2 мес., 21 дн. |
Воспитание в условиях семьи на первый взгляд незаметный процесс. Оно протекает естественно, складывается из системы методов и мер, которые постоянно соблюдают родные. Маленький ребенок получает всю информацию от близких. Он еще мало контактирует с другими людьми. Все выводы о нормах поведения, устоях жизни, моральных ориентирах ребенок получает из родного окружения. Дети наблюдательны и берут пример с родителей, следуют их манерам общения, принципам, умению регулировать конфликты. Поэтому взрослым важно контролировать свое поведение. То, чему родитель может не придать значения, становится мелкой деталью, которая способна оказать влияние на восприятие мира и поведение ребенка. Даже незначительная фраза, брошенная вскользь, может иметь огромное значение для дошкольника. Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность раскрыться и сделать все самому. Взрослые должны относиться к ребенку с первого дня появления его на свет как к самостоятельной личности, признавать и принимать его таким, какой он есть.
Рекомендации для родителей чтобы воспитать Человека
Нужно:
Не нужно:
Формирование чувства принадлежности к своей семье, видение себя как её неотъемлемой части происходит и в детском саду. В группе № 6 «Лучики» прошла тематическая неделя «Папа, Мама, я – дружная семья», в течение которой ребята рассуждали на тему семьи, проигрывали различные жизненные ситуации. Ребята с удовольствием рассказывали про членов своей семьи и про семейные традиции, рассматривали семейные фотографии и истории, связанные с ними. Итогом всех занятий стало создание вместе с родителями семейного дерева.
Педагоги нашего детского сада считают, что для того, чтобы воспитание ребенка было гармоничным, последовательным и непрерывным, нужно наладить партнерские отношения с родителями и помочь каждому выстроить правильную воспитательную траекторию. Ведь только совместная работа в этом направлении способна принести положительные результаты в воспитании подрастающего поколения.
197373, Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 61, к. 1, лит. А
Время работы: 07.00 - 19.00