Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

pdfМатериально-техническое обеспечение образовательной программы  pdf

pdfМатериально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  pdf

Музыкальный зал - 1 шт
Спортивный зал - 1 шт
Спортивная площадка - 1 шт
Групповые комнаты - 13 шт
Кабинет ИЗО — студия - 1 шт
Библиотека - 1 шт
Комната ПДД - 1 шт
Уголки уединения (в каждой группе) - 13 шт

Групповые помещения

группыДетский сад работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели с 07.00-19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В детском саду функционируют 14 групп:
1 группа с 2-ух до 3-ёх лет (ясли);
11 групп с 3-ёх до 8-ми лет. Из них:3 группы младшего возраста, 3 группы среднего возраста, 2 группы старшего возраста, 3 подготовительных к школе группы.
2 группы кратковременного пребывания для детей от 2-ух до 3-ёх лет.
Группы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрены на 1 этаже ДОУ.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты. Каждая группа, созданная с учетом возрастных особенностей детей , развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, позновательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
группыВ каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим».
— В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.
— В группах имеются видио и аудитеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально — дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты.
— Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.
Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому,социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.


Музыкальный зал

Музыкальный зал оснащен: пианино, музыкальный центр, магнитофон, интерактивная доска, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, мультимедийный проектор, имеется подбор дисков с детскими фильмами, песнями, мультфильмами. Установленнно светодиодное освещение.
Музыкальный зал для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не приспособлен.


ИЗО - студия

В целях художественно-эстетического развития в ИЗО — студии ДОУ, имеются удобные круглые столы для рисования, шкафчики для хранения различных материалов и средств для изобразительной деятельности. Собран демонстрационный материал по декоративно-прикладному искусству, по технике предметного и сюжетного рисования для детей разных возрастов, имеются наборы дидактических игр. Установлена интерактивная доска для занятий. Предусмотрено место для хранения детских работ, функционирует выставка работ детей и взрослых.
Изо-студия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не приспособлена.

 

 

Спортивный зал

Спортивный залИмеется спортивный зал, общей площадью 77,4 кв.м. Физкультурный зал оснащен современным оборудованием. Спортивное оборудование и инвентарь имеются в необходимом колличестве, соответствуют правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту. Физкультурное и спортивное оборудование ГБДОУ подобрано с учетом возрастных особенностей детей, для наиболее полного удовлетворения двигательных потребностей каждого ребенка,а так же развития двигательных качеств и способностей.
Спортивный зал для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не приспособлен.

Оборудование спортивного зала:

  • спортивно-игровой комплекс (лестницы, перекладины, канаты, кольца, веревочные лестницы);
  • гимнастические стенки, скамейки, доски, кубы, палки;
  • мягкие модули — 2 комплекта;
  • дуги для подлезания;
  • тоннели;
  • нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия;
  • стойки для прыжков;напольные и настенные мишени;
  • оборудование для игр: баскетбол, волейбол, хоккей на траве, бадминтон, городки, серсо, кегли, кольцеброс;
  • мячи 4 размеров, массажные, хопы;
  • пособия для выполнения упражнений с предметами (кубики; погремушки, флажки, султанчики, ленты и т.д.)
  • скакалки;
  • мешочки с песком;
  • массажные коврики;
  • ходунки;
  • сухой бассейн;
  • обручи разного диаметра;

Бассейн

БассейнВодные процедуры играют не последнюю роль в процессе формирования детского иммунитета. Плавание укрепляет сердечнососудистую систему, разгружает опорно-двигательный аппарат, благотворно влияет на работу центральной нервной системы, улучшает кровообращение. В нашем детском саду дети с огромным желанием посещают бассей.
В начале занятий оговариваются правила поведения. Детки должны отчетливо понимать, что в бассейне нельзя громко кричать, баловаться, выполнять команды тренера, а также обязательно перед посещением и после него нужно принять душ.

Кроме того, занятия плаванием среди самых юных спортсменов имеют ряд особенностей:

  • проводятся в утренние часы, зачастую вместо прогулки;
  • температура воды в бассейне не должна быть меньше, чем 30 градусов;
  • деток делят на подгруппы, численность которой не превышает 10-15 человек;
  • сначала малыши выполняют водные упражнения, затем играют в увлекательные игры, для этого в бассейне детского сада предусмотрен специальный инвентарь;
  • медсестра и инструктор следят за порядком, помогают малышам принять душ и высушить волосы.

Бассейн для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не приспособлен.

pdfПоложение о совете по питанию  pdf

pdfПоложение о бракеражной комиссии  pdf

В ГБДОУ организовано 4-разовое питание:

  • завтрак - 08.30 - 09.00,
  • второй завтрак - 10.30 –11.00,
  • обед - 12.00 - 13.00,
  • полдник – 15.30  (выдача питания на группы в соответствии с графиком)

Меню:

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами пот  pdf

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребле  pdf


Пищевые продукты, поступающие в детский сад имеют документы подтверждающие их происхождение, качество, и безопасность.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник. В промежутках между завтраком и обедом – дополнительный прием пищи: второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
В ДОУ проходит витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой.
На оборудованном пищеблоке в соответствии с Сан. Пин — 2.4.1.3648-20 работают квалифицированные повара.
Ежедневное меню соответствует разработанному и утвержденному 10 дневному цикличному десятидневному меню. Родители информированы ассортиментом питания воспитанников представленному для родителей в групповых приемных.
Питание удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и микроэлементах.


Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, моечными раковинами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой с духовым шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильником, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
В ДОУ имеется помещение для хранения продуктов питания.


Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:
Место нахождения: ул. Пионерская, д. 22, лит. А, Санкт-Петербург
Телефон горячей линии, факс: 417-35-50; 417-35-69
Сайт:
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/
E-mail: uspit@gov.spb.ru

ГБДОУ Детский сад №67
Приморского района
Санкт-Петербурга


197373, Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 61, к. 1, лит. А

Время работы: 07.00 - 19.00

+7(812)576-19-18


info.dou67@obr.gov.spb.ru